Kawasaki | Mule PRO-FXR: Обновился к юбилею

В 2018 году в Kawasaki будут праздновать юбилей прямо-таки мирового масштаба. Дело в том, что в далеком 1988 году с конвейера сошла первая модель мотовездехода Mule 1000 с автомобильным алгоритмом управления, где водитель с пассажиром сидели, что называет «бок о бок».

Получается, что Kawasaki Mule 1000 — это прародитель всех нынешних мотовездеходов класса «sidebyside». Тридцать лет на рынке серьезный срок и хорошая причина произвести обновление, тем более, что в последние годы японцы не особо спешат технически усовершенствовать свои «UTV». Но с новой, юбилейной моделью утилитарного мотовездехода Mule PRO-FXR 2018 года в Kawasaki постарались не ударить в грязь лицом.

У «Mule PRO-FXR» абсолютно новый внешний вид с обоснованной претензией быть современным и соответствовать последним модным тенденциям в мире «UTV». По японской традиции мощность 3-цилиндрового мотора не разглашается. Официально заявлен максимальный куртящий момент в 65 Нм при 3 500 об/мин. Вариаторная трансмиссия. Подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала. Электроусилитель руля. В подвесках использованы двухтрубные регулируемые амортизаторы. Дорожный просвет 26 см.Кабина рассчитана на троих человек. Грузовая платформа размером 953×1 354×280 мм, усилена стальным листом и готова принять груз до 900 кг. С внутренней стороны заднего откидного борта двери есть встроенные подстаканники. В общем, празднование тридцатилетия «Mule» пройдет на «ура».