Norton | V4: Погреть интерес?

Былая популярность английских мотоциклов «Norton» в далеком прошлом. Сегодня, компания выпускает по 40 мотоциклов в месяц. Это даже не производство, а скорее кастом-ателье широкого профиля.

Однако, представители «Norton» весной этого года заключили соглашение с финансовой группой «Santander Corporate&Commercial», которое позволит производителям элитных мотоциклов довести выпуск с жалких 140-180 штук в год до 1500 байков. Главным драйвером увеличения продаж, планируется сделать модель спортбайка «V4»в двух модификациях «SS» и «RR».

От базовой модели эти аппараты отличаются карбоновым обвесом, полностью регулируемой впереди подвеской «Ohlins NIX30» и, чисто кастомайзерским задним «амортом» «TXGP». Бак, опять же из карбона с кевларом. Естественно все мотоциклы «нашпигованы» различной электроникой по полной программе. Масса «V4» вкарбоне – 179 кг. Цена этих мотоциклов врядли будет такой же «легкой на подъем».

Компания Norton предпринимает активные усилия для обеспечения резкого увеличения производства своих мотоциклов.

Если сейчас объемы производства недавно в очередной раз возродившейся легендарной компании составляют примерно 40 мотоциклов в месяц, то в скором времени, как рассчитывают нынешние владельцы бренда, если все пойдет по плану, они увеличатся до 130 экземпляров в месяц.

В годовом исчислении планируется увеличение с 450 до 1 500 мотоциклов в год. Для осуществления цели благодаря этому, по словам гендиректора Norton Стюарта Гарнера, будет обеспечено финансирование амбициозных планов – на новые цифры предполагается выйти уже с лета этого года.

Самый последний мотоцикл Norton – это знаменитый V4, который предлагается в 2017 модельном году во вариациях SS и RR. У этих мотоциклов – алюминиевые, доведенные вручную, рамы, созданные под вдохновением от тех, что использовались на гоночном мотоцикле SG5 TT.

Среди других опций мотоцикла – настраиваемый трекшн-контроль, контроль запуска, система анти-вилли, регулируемая система торможения двигателем, несколько режимов езды, круиз-контроль и двусторонний квик-шифтер (позволяющий переключать передачи без выжимания сцепления как вверх, так и вниз).