Polaris | 800 Titan Adventure 155: Лишь бы не надорвался

В январе 2017 г., официально похоронив свое мотоциклетное направление под брендом Victory (18 лет «коту под хвост) американская компания Polaris, судя по всему, решила сосредоточиться на других направлениях. В частности на снегоходной теме, а то как-то совсем неприлично получается. По некоторым статистическим данным, на Североамериканском рынке в снегоходном сегменте в лидерах продаж значатся снегоходы Ski-Doo, за ними ArcticCat, Polaris же на третьей позиции. Недолго и вообще слететь с призерского пьедестала. Тем более, кто знает, что там еще придумают в Yamaha. Пока же японцы ничего не придумали, в Polaris задумали присоединиться к дележке рыночного пирога под названием «утилитарные снегоходы». Нет, у американцев и до этого были утилитарные модели, но они по техническими характеристиками никак не конкурировали с такими монстрами и легендами, как например, Lynx Сommander, столь горячо любимые скандинавами и в России. И вот, пожалуйста, распишитесь- получите Polaris 800 TITAN Adventure 155 класса widetrak, т.е. с гусеницей шириной 500 мм.

 
Американцы никогда не славились особой скромностью, так что сходу заявили, что их TITAN Adventure самый лучший в своей категории. Хотя еще ни одного сезона в реальных условиях эксплуатации не отъездил.
Построен снегоход на новой платформе AXYS, хорошо себя зарекомендовавшая на горных машинах. Регулируемая задняя подвеска TITAN способствует плавному ходу по трассе и позволяет уверенно преодолевать не только неровности, а барражировать в глубоком снегу по склонам. Двигатель 800 Cleanfire H.O. Engine 2-тактный, два цилиндра объемом 795 «кубиков». Официально мощность мотора в таблицах не указывается, но смело предположим значение в 150+ л.с. Для «утилитарника»достойный показатель. При грунтозацепе трака высотой 1,8 дюйма и ширине в 500 мм застрять практически невозможно.


Подвинет ли TITAN на рынке конкурентов из клана BRP, думаем да, но совсем незначительно и то при условии, что американцы никуда не спешили конструируя этот снегоход и все детально продумали. Иначе, не получилось бы, как с турбированными мотовездеходами RZR. Сначала установили рекорд мощности, а потом приостановили все продажи этих машин. Так как они стали регулярно, в прямом смысле гореть. На бумагах TITAN весьма неплох, лишь в реальной жизни не надорвался.