Polaris | RZR XP с новой подвеской Dynamix Edition

Компания «Polaris» презентовала линейку квадроциклов и мотовездеходов класса «side-by-side» 2018 года.

Каких-то прорывных моделей не показали. На флагманском утилитарном мотовездеходе Ranger XP обновили интерьер кабины – стало еще больше каких-то ниш и углублений. Одноместные «кибитки» Polaris ACE. Получили иные двери, двойные рычаги в передней подвеске и более широкую линейку двигателей объемом от 500 до 900 куб. см. (32-78 л.с.). Но, пожалуй, самое интересное обновление появилось на спортивноммотовездеходе RZR XP Turbo EPS Dynamix Edition. По заявлению производителя, это первый в мире SSV с динамической интеллектуальной подвеской Dynamix Active Suspension. Инженеры заявляют, что их система в прямом смысле слова налету будет менять и адаптировать настройки «амортов» в реальном времени, обеспечивая максимально корректное и безопасное прохождение трасс любой сложности.

Резко нажал на тормоз – электронный «мозг» быстро перенастроил передние амортизаторы на увеличение жесткости. На трамплине машина взлетела в воздух – электроника обеспечивает мягкое приземление. Представители Polaris не уточняют, умеет ли их Dynamix определять высоту прыжка, но уверяют, что вся информация считывается с семи датчиков и обновляется 200 раз в секунду. Благодаря системе Polaris Ride Command, представленной еще в прошлом году, контролируется состояние системы управления подвеской, включая сжатие, выбранный режим, положение педали, угол поворота, состояние тормоза. Что ж, будем надеяться, новая система Dynamix поможет мотовездеходу RZR XP Turbo хоть как-то конкурировать с «турбовым» BRP Can-Am Maveric X3. К сожалению, «раздутый» до мощности в 168 «лошадок» мотор Polaris c данной задачей справляется откровенно слабо.