Honda | CRF250R 2018

Компания Honda в соответствии объявила о запуске в производство нового кроссового мотоцикла CRF250R.

У новинки мотор объемом 249,4 «кубика», кардинально модернизированный и улучшенный от коленвала до крышки сцепления. Цель: добиться максимальной отдачи при стартовом ускорении. В итоге, силовая установка стала мощнее на девять процентов, а крутить двигатель да красной зоны теперь можно на 900 об/мин выше. Конструкторы утверждают, что новая модель на три процента динамичнее предшественника на первой десятке метров и на 3,6% быстрее достигает отметки в 30 метров, что очень важно в гонках. CRF250R получил электростартер в стандартной комплектации, что для кроссового мотоцикла всегда считалось мало приемлемым.

Однако, как уверяют японцы, к общей массе появление системы электростартера «жиру» прибавило всего килограмм. Стартер питается от сверхлегкого литий-ионного аккумулятора весом 650 граммов. К тому же, инженеры серьезно поработали над облегчением байка за счет других элементов: 200 граммов удалось «выкроить» благодаря новому сцеплению, титановый топливный бак вместо прежнего пластикового «срезал» еще 513 г. Подрамник выполнен из алюминия, что делает его на 20 процентов легче. Итого: общая масса CRF250R составляет 108 кг. При этом, рама и подвески аналогичны более крупному CRF450R.