Kawasaki | Начинающим Z900 A2 2018

Kawasaki представил мотоцикл модели Z900 A2 2018, адресованный начинающим мотоциклистам в Европе.

Визуально новая модель Z900 A2 клон супернейкеда Kawasaki Z900, дебютировавшего на рынке в этом году. Разница лишь в настройках двигателя. Дело в том, что в Европе, где у Kawasaki очень сильные позиции и терять их они точно не хотели бы, существует возрастные ограничения по допуску к управлению мотоциклами. И водительское удостоверение на категорию «А» выдается при условии, что претенденту на их получение исполнилось полных 20-24 лет (в разных странах по разному). Но есть варианты: в 16 лет сдать на права «А1» («легкий» мотоцикл с мотором объемом до 125 см3), а в 18 лет получить категорию «А2» (мотоцикл с мотором мощностью не более 35 кВт т.е. до 48 л.с.).

Именно для того чтобы модель Kawasaki Z900 стала доступной для молодых мотоциклистов в возрасте 18-24 года ей попросту «задушили» двигатель с максимальных 125 л.с. до разрешенных 47,5 л.с (35 кВт). Пришло время и поменял права с «детской» категории «А2» на «А», то вэлком к дилеру, где «задушенный» мотор Kawasaki Z900 A2 перенастроят и вы получите доступ ко всей мощности супернейкеда.

На первый взгляд для России все эти игры с перенастройкой мотора не так актуальны. Хотя с недавних пор и у нас введены подкатегории в мотоциклетном секторе. «M» — мопеды до 50 см3 (разрешено получение с 16 лет). «А1» — легкие мотоциклы до 125 см3 ( с 16 лет). «А» — мотоциклы (с 18 лет). То есть, коли стукнуло 18 лет, то ты вправе оседлать любой мотоцикл, любой мощности. И тогда зачем нам нужен этот Kawasaki Z900 A2? Например, для честной уплаты транспортного налога в соответствие с заявленной производителем мощностью в 35 кВт (47,5 л.с). На 2017 год для Москвы это порядка 2350 руб. Когда товарищи на более мощных мотоциклах мощностью в 125 л.с. (до которой можно «раздушить» тот же Kawasaki Z900 A2) придется раскошелиться больше чем на 6 000 руб. Надеемся, вектор мысли всем понятен.