Timbersled | ARO new платформа сноубайка

Компания Timbersled продолжает усовершенствовать свои гусеничные комплекты, превращающие кроссовые мотоциклы в полноценные снежные машины.

К зимнему сезону 2017-2018 инженеры Timbersled серьезно поработали и создали совершенно новую платформу ARO с новой геометрией и углом атаки гусеницы, что существенно облегчит движение в гору. Плюс, на 33% улучшено скольжение передней лыжи и на два дюйма увеличен ход задней подвески.

Киты Timbersled ARO представлены в двух вариантах: ARO 120 ($5500 в USA) и ARO 137 ($6500). Пожалуй, самый интересный вариант именно ARO 137 с гусеницей длинной 137 дюймов (3479 мм), рассчитанный под эксплуатацию на крутых склонах и в глубоком снегу.

С самого начала еще с 2010 года, одним из главных условий было то, что при установке любого комплекта Timbersled на мотоцикл, никакие специальные доработки не нужны, а время для монтажа требуется буквально пару часов. И сделать все можно самостоятельно без привлечения профессионального механика.

Масса  лыжи с установочной фарнитурой 8,4 кг. Вес задней конструкции (ARO 137 ) с гусеницей 52,2 кг.

Ключевая особенность новой платформы ARO в том, что ширина трака равна ширине передний лыжи — 11,5 дюймов (почти 30 см.), что повысило устойчивость и проходимость сноубайка.

У гусеницы увеличили высоту грунтозацепа до 2,5 дюймов. В ранних комплектах устанавливали штатную лыжу от горного снегохода. Для комплекта ARO конструкторы Timbersled спроектировали специальную лыжу у который три рабочий «конька».

Переработана и усовершенствована тормозная система. Повысилась ее эффективность, но главное ее  защитили от попадания снега.

В платформе ARO на 70% увеличен ход задней подвески. Амортизаторы FOX Zero QS3 регулируемые. Ход всей задней конструкции 50,8 см.

На этом рассказ о новой платформе Timbersled ARO заканчивается. Но, как водится — нет приделу совершенству. И за отдельные деньги парни из Timbersled предлагают еще чуть-чуть доработать переднею подвеску установочным комплектом Timbersled TRIO, а проще говоря на передок поставить дополнительный третий амортизатор.

По уверению представителей Timbersled третий амортизатор позволить точнее настраивать переднюю подвеску под стиль вождения и условия катания. Лучший контроль, управляемость и штатные амортизаторы будут меньше «ушатываться».

Для установки Timbersled TRIO не требуется каких-то особых навыков механика и все работы можно выполнить самостоятельно в течение 30 минут. Но при условии, если четко следовать инструкции.

Цена Timbersled TRIO — порядка $900. Официальный поставщик на территории России компания BRANDT. официальный сайт:  http://www.brandtpolaris.ru/news/timbersled/

«Лыжа+гусеница» Timbersled ARO 137, цена 319 000 р. для глубокого снега, мотор 450 см3. Комплект ST120RAW — 269 000 р