Tokyo Motor Show 2017 | Yamaha – на крючке у роботов

Пять международных премьер от Yamaha на Tokyo Motor Show 2017.

 

№1 Yamaha NIKEN – трехлапый

Пожалуй, самой нашумевшей и растиражированной новостью со стенда Yamahaна Tokyo Motor Show 2017 стала премьерная презентация трехколесного мотоцикла Yamaha Niken 2018 г.

Основное «тело» NIKEN, как уверяют эксперты взято от модели MT-09. Правда, официально пока лишь известно, что двигатель 3-цилинровый. Конструкция передней подвески собрана на «амортах» перевернутого типа, 15-дюймовые колеса на легко сплавных дисках. Габариты NIKEN — 2150x885x1250 мм.


 

№2 MOTOROiD — сивка-бурка вещая каурка

Электрический мотоцикл интеллектуал. Главная концепция MOTOROiD называется «Unleashed Prototype». Идея: чтобы мот дистанционно мог распознавать своего хозяина, повзмаху руки сам подъезжал, а можно и голосом: «Сивка-бурка вещая каурка. Встань передо мной, как лист перед травой». Естественно MOTOROiD электрический. Мотор в ступице заднего колеса. Габариты — 2060x600x1090 мм. Снаряженная масса MOTOROiD — 213 кг.


 

№3 TRITOWN – вот это вещь

Не самокат, не сигвей, не скутер. TRITOWN что-то среднее, но точно имеющие право на жизнь в эпоху глобального наступления на человечества всякого рода самодвижущихся электронных штуковин. Особенно с учетом использования в нем фирменной технологии Yamaha’s Leaning Multi-Wheel (LMW), позволяющей трехколесный «мопед» наклонять, как обычный мотоцикл. К сожалению, TRITOWN лишь концепт, дойдет ли то серийного производства большой вопрос. Габариты — 1100x600x1130 мм. Электродвигатель в ступице заднего колеса.


 

№4 MWC-4 – гибридный музыкант

Пассажир сидит прямо за водителем, а вся «кибитка» наклоняется на поворотах… где-то мы уже это видели. Но, как говорят создатели MWC-4, проектируя этот аппарат они вдохновлялись музыкой и мотоциклами.

Основная фишка MWC-4 заключается в том, что это гибрид, который работает, как от электричества, так и от любимого «бензика» . Габариты — 2680x900x1480 мм. Два электродвигателя + ДВС. Концепт MWC-4не дойдет до конвейера, но все наработки по гибридным конструкциям,очень скоро Yamaha пригодятся. Особенно с учетом того, что Honda может уже в следующем году начинает серийное производство гибридного скутера.


 

№5 CROSS HUB CONCEPT – пикап яхта

Нет! Представленный пикап не умеет плавать, тем не менее, грузовая площадка и салон покрыты деревом на манер палубы дорогостоящей яхты. Технических подробностей по CROSS HUB ноль. Остается только цокать языком и удивляться ромбовидной расстановке кресел. Идея неплохая, но только, как внеклассная работа штатного дизайн-бюро.


 

№6 MOTOBOT Ver.2 – железный мотодровосек

Вторая версия робота мотоциклиста. Теперь этот «железный дровосек» умеет фигачить по трассе со скоростью свыше 200 км/ч. Не за горами тот час, когда официально состоится настоящая мотоциклетная гонка между крутыми перцами из МотоGP и «мотодровосеком». Вот интересно, когда человек на обгоне подвергнет свою жизнь риску, этот ворох умных проводов сбросит скорость или нагло перекроит траекторию обгона?

Если предположить, что все концепты Yamaha – это некий один большой глобальный проект, то картинка будущего мотоцикла представляется ого-ого какой крутой. Прямо не мотоцикл, а искусственные разум, который не только заказную пиццу привезет, но в экстренную минуту в режиме реального времени, поправит, поможет и чего уж там, спасет от неминуемого падения.

Вопрос только в том, а если мотоцикл станет таким же безопасным и супер развлекательным, как «американские горки», то не утратиться ли что-то в сути существования мотоцикла, хотя бы сути того самого револьвера…

Экспозиция Yamaha на Tokyo Motor Show 2017.