Русская механика | На выставке Kelekkamessut

Компания «Русская механика» 4–5 ноября примет участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми.

Отрадно, что отечественный производитель снегоходов, настолько окреп, что готов поставлять свою технику за рубеж. И чем хотят удивить искушенных финнов представители «Русской механики»?

В рамках выставки состоится премьерный показ RMS 551i TOUR — это представитель нового поколения снегоходов «РМ», которое в будущем готово побороться за «место под солнцем» в сегменте туристических машин.

Ключевые особенности RMS 551i TOUR: рычажная передняя подвеска, переработанное под новые условия эксплуатации шасси, новая эргономика водительского и пассажирского мест.

Позиционируется RMS 551i TOUR, как комфортный «турист» рассчитанный на передвижение вне подготовленных трасс. Данный сегмент снегоходного рынка весьма актуален для скандинавских стран, так как именно там, главным образом сосредоточен основной сбыт широкогусечных снегоходов, попадающих под классификацию WideTrak (ширина гусеница 50 см) и Super WideTrak (ширина гусеницы 60 см).

К слову, в Америке и Канаде из-за наличия множества подготовленных трасс (тысячи и тысячи километров) потребность в «снежиках» на широких гусеницах сводится к двум моделям Ski-Doo Skandic SW и Ski-Doo Skandic WТ. Такие производители, как Polaris, Arctic Cat, Yamaha вообще никак не представлены в сегменте снегоходов SWT. А скажем у Polaris, в принципе нет моделей снегоходов с 4-тактным двигателем ( есть слухи, что появятся, но не ранее 2019 года). Так что главный конкурент «Русской механики» на скандинавском рынке только досточтимый BRP Lynx.

Помимо нового RMS 551i TOUR на экспозиции «Русской механики» также будут представлены модели снегоходов: TAYGA PATRUL 800 SWT, Тайга Варяг 550 и TIKSY 250.

Первая партия этих снегоходов уже отправлена финским дилерам и в «Русской механике» надеются, что  участие их компании в выставке послужит дополнительным драйвером для активизации продаж.



Все снегоходы «Русской механики», реализуемые на территории Европы, получили европейскую сертификацию и подтвердили соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности, что дорогого стоит.