У квадроциклов Ямаха новый двигатель | Yamaha 2018

От появления четырехместной версии мотовездехода Yamaha Wolverine особо нового никто не ожидал. Но черт возьми, японцы удивили всех своей смелостью и абсолютно новым мотором.

Обычно как дело происходит? Сначала выпускается SSV/UTV с одним рядом кресел. Через год или полтора в серию выходит удлиненная версия той же модели «кибитки» с еще одним дополнительным рядом кресел. Кроме увеличения колесной базы ничего нового. Все думали, что с новым четырехместным Wolverine X4 так и будет. Все круто просчитались.

Новый мотовездеход Yamaha Wolverine X4 – это не удлиненная модификация двухместного Wolverine, а абсолютно самостоятельная модель со своей платформой и новым двигателем.

Новый 2-цилиндровый мотор объемом 847 «кубиков», мощностью 69 л.с. Для Yamaha серьезный скачек по мощности, даже в сравнение с одноцилиндровым 708 «кубовым» двигателем двухместного Wolverine.

 

Инжектор Mikuni со сдвоенной заслонкой в 36 мм. Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) — реакция дроссельной заслонки улучшена благодаря новому сервомотору.

 

Кованые поршни и шатуны. Развернутый коленвал на 270° обеспечивает параллельной двойке тяговые характеристики V-образного двигателя на «низах» и на средних оборотах.

 

Трубчатая рама с использованием легкосплавных элементов из хромомолибденовой стали Двигатель расположен максимально внизу за первым рядом кресел и можно сказать прямо в ногах между пассажирами в «кузове», именно так, в кузове.

Задний ряд сидений может складываться, освобождая заднюю грузовую площадку для багажа.

 

Система полного привода On-Command 4WD. Вариатор Yamaha Ultramatic V-belt. Режимы: L, H, N, R . Плюс принудительная блокировка переднего дифференциала.

 

Есть система торможения двигателем. Электрический рулевой усилитель. Автоматическая центробежная муфта поддерживает постоянное натяжение ремня для уменьшения его износа.

Под капотом специальный замок с помощью которого можно ключом зажигания через один поворот ограничить максимальную скорость до 40 км/ч

Подвеска на сдвоенных рычагах. Ход передней подвески 220 мм. Ход задней 225 мм. При этом задние амортизаторы автоматически адаптируются под возникающую нагрузку. Дорожный просвет 271 мм.

 

Тормоза – дисковая гидравлика на всех четырех колесах, стояночный тормоз на валу. Колеса: AT26 x 8-12 Maxxis® MU75 спереди, AT26 x 10-12 Maxxis® MU76 сзади

 

 

Инженеры Yamaha особо отмечают, что им удалось побороть вибрацию и значительно снизить общий издаваемым мотовездеходом шум.

Колесная база 2100 мм.
Габариты: длина – 3098 мм; ширина – 1518 мм; высота -1960 мм.
Радиус разворота: 4,5 м

Для Wolverine X4 уже готово множество дополнительных аксессуаров вплоть до полноценной кабины.

Цена Wolverine X4 за океаном от $15 999 (базовая комплектация). В России удлиненные мотовездеходы называют «электричками» или «маршрутками». Техника весьма специфичная. Спрос на нашем рынке невелик. Поэтому будет ли официально поставляться Wolverine X4 в Россию большой вопрос.