10 лучших мотоциклов за 2017 год построенные разными мастерами

Список сформирован на основание интереса к мотоциклам проявленном пользователями интернета. Просмотры, лайки, репосты. Короче, частное мнение редакции, может не совпадать с мнением всего остального мира. Но, такова виртуальная реальность. Итак, 10 мотоциклов доказывающие, что мотоцикл мечты может собрать абсолютно любой.

 

10. Кафе Рейсер Honda CB750 – реанимация ржавчины (Нью-Йорк, США)

Honda CB750 из частного гаража от Брайана Мозеса из Нью-Йорка. Мотоцикл был куплен за 50 долларов. Руки мастера вдохнули новую жизнь в умирающее, ржавое тело старенькой «Хонды». Что-то было отрезано, что-то переделано, появились и новые детали.

Передняя подвеска – от CBR900RR Fireblade, а задняя части – от CBR600F4i. Двигатель 1974 года прошел полную «капиталку» и одновременно прошел модификацию и был «раздут» до 836 «кубиков». Белая краска, немного хрома и система выпуска из нержавейки.


 

09. BMW R100R – минимализм, как искусство (Австрия)

Инженер-механик Филипп Рабль и дизайнер Пол Браухарт из городка Граца, Австрия трудились над проектом больше двух лет. И уже на стадии своих работ привлекли к себе не малое внимание.

Донором стал BMW R100R 1993 года. На смену стандартным баку и сидению пришли элементы ручной работы. Да, здесь все сделано вручную вплоть до глушителя, который настоящее произведение искусств.


 

08. Royal Enfield Bullet 350 – стиляга скрэмблер (Индонезия)

Кроме Европы и Америки, оказывает кастомом увлекает еще куча народа по всему миру. В последние годы очень громко о себе заявили мастера из Индонезии. Там есть и свой Kustomfest. На котором в этом году маленькая фирма «Мотор Трира» представиля свою версию переделки серийного образца мотоцикла Royal Enfield Bullet 350.

Идея была проста, надо было создать мотоцикл в стиле «Скрэмблер», что бы на нем можно было легко ездить по грунтовым дорогам, но при этом он обладал своим стилем и индивидуальностью. И им это удалось. Изменив подрамник, установив новую выхлопную система и новые подвесками с колесами, они кардинально изменили Bullet 350 не только внешне, но и его характер.


 

07. Хонда eКуб – шанхайский электрик (Китай)

Электрический уличный трекер, построен в Китае и для Китая, но создал его новозеландец Мэтью Уоддик, искренне мечтающий пересадить всех жителей Поднебесной на мотоциклы с электрической тягой. Для воплощения своей мечты в жизнь Мэтью и двинул проект по перестройки самого популярного скутера Honda Cub в электрическую версию мопеда.

Идея была не просто построить дешевую электрическую «мопедку», а чтобы она была элегантной со своим стилем, на которой не сдыдно в костюме в офис приехать, а вечером заглянуть в модное кафе или прокатиться с девушкой. Хотя, про девушку мы погорячились. Мопедка-то одноместная. Но согласитесь, чертовски привлекательная.

Питается Honda eCub от литий-ионных батарей Panasonic Sanyo в корпусе 1,2 кВт. Мощность электромотора 2000 Вт. В зависимости от комплектации пробег обещают до 150 км. Максимальная скорость до 80 км/ч.


 

06. Mark II Series – немецкий клан кастома (Германия)

Два парня из Мюнхена придумали свой кастом для мотоциклов BMW R-серии. Вложились в разработку, создали несколько прототипови теперь под вывеской компании Diamond Atelier принимают заказы. В сухом остатке клиент получает свой индивидуальный мотоцикл по цене примерно равной стоимости серийного Harley Road Glide т.е. в районе за «немецкую мечту» надо будет выложить порядка 22 000 долларов США. Отличный бизнес проект и отличные мотоциклы строят парни их Мюнхена.

Над концепцией нового внешнего облика BMW R-серии работал дизайнер Джулиан Вебер. Получилось весьма радикально, зато сразу узнаваемо из какой мастерской приехал мотоцикл под названием Mark II.


 

05. Buell – c эмигрантом в квартире (Чикаго, США)

Работая плотником в Чикаго, эмигрант из Румынии Алекс в своей съемной квартире построил мотоцикл мирового уровня. При этом работал он настолько тихо и чисто, что жившая с ним девушка не убежала от него, а соседи ни разу не вызвали полицию. Алекс, говорит, что все сварочные работы проводил при зашторенных окнах (дабы яркая дуга светящиеся в окне никого не напугала) и под громкую музыку AC/DC (это чтобы соседи не слышали звук сварки).

В общем натерпелся Алекс, но оно того стоило. Старенький Buell преобразился до поистине футуристического мотоцикла. От «родного» Buell Blast остался только двигатель. Все остальное творчество талантливого кастомайзера.


 

04. BMW Alpha – акула из компьютера (Турция, США)

Турецкий дизайнер Мехмет Дорук Эрдем опубликовал концепцию мотоцикла, который всеми своими чертами походил на акулу. Американский кастомайзер Макро Аткинсон, увидев идею турецкого дизайнера на компьюторе , воскликнул: «а почему нет», и принялся с нуля создавать шедевр, за основу взяв разбитый BMW K75.

Когда пришло время ваять внешнюю оболочку, возникли вопросы к дизайнеру. Но, он долго не выходил на связь. Механик уже хотел свернуть проект «Акулы» и пойти другим путем, как турецкий дизайнер откликнулся на электронные письма и пояснил: «Я долго не отвечал, на ваши письма в интеренете, так как слишком много раз люди просили меня начать проект, но все заканчивалось ничем, а здесь я увидел, что вы уже начали работу. И я поверил, что проект будет доведен до конца». Да, проект состоялся и приятно удивил многих.


 

03. BMW R80 – сердитый из Амстердама (Нидерланды)

«The Mutant» собрали в Ironwood Custom Motorcycles на базе BMW R80 1985 года. Вообще, старые BMW в сильном почете у европейский кастомайзеров. В последние годы особенно. И скорей всего мода на кастом «баварцев» будет развиваться, так как количество желающий заполучить свой индивидуальный BMW вполне достаточно для ведения целого бизнеса по этой теме. Тут главное не переборщить и переделывая старый бак не превратить его в аляпистый и негармоничный евроноводел. В этом смысле у «The Mutant» полный порядок. Всё взвешенно и гармонично.

Особенно эффектно смотрит старый бак Zündapp, который сдвинули чуть-чуть вперед и вогрузили на мультитул Leatherman в стильном кожаном чихле. А как на баке смоотриться красиво хновая хромированная крышка Monza. Да, мотоцикл покрашен в цвет старинного Porsche 356. Короче, проработка деталей возведена в религиозный культ.


 

02. KТМ – весело и страшно (Лос-Анджелес, США)

«Не было никакого намерения сделать что-то практическое», так комментирует свое детище Макс Хазан. По его словам была идеи построить легкий велосипед с мотором для коротких и веселых покатушек по городу.

Получилось не только весело, но еще восхитительно и обворожительно. Двигатель KTM 520, на минуточку с нагнетателем и карбюратором Keihin FCR41, выдает на колесо 80 л.с. Радиатор охлаждения от дизеля Cummins, к тому же часть рамы является трубопроводом для охлаждающей жидкости. Тонкий бак выполнен вручную из алюминия 6061. И как сам утверждает владелец этого мотоцикла: «На нем ездить, одновременно весело и страшно».


 

01. SUBARU WRX на двух колесах (Новозеландия)

Построен Madboxer в Новой Зеландии мастером Marcel van Hooijdonk. Все началось, как обычно с дружеской болтовни, которая закончилась восклицанием в адрес Марселя: «А тебе слабо построить мотоцикл с двигателем Subaru». Без лишних слов Марсель добыл турбированный 2-литровый мотор от Subaru WRX и принялся за дело.

На всё про всё ушло почти пять лет. И самое сложное было не спроектировать и сделать с нуля раму, передний поворотный механизм, подвеску заднего колеса, а… все это хозяйство сертифицировать, дабы оно могло ездить по дорогам общего пользования. Топливный бак от Kawasaki. Тормозная система от Buell. Колеса с eBay TradeMe. А вместо большой турбины WRX поставили двойную турбину от Subaru Legacy. Переключения передач — просто кнопка на руле. Общий вес мотоцикла 313,5 кг.