Ski-Doo Expedition 2018 | Новый супервайдтрак

Компания BRP представила новую модель супервайдтрака Ski-Doo Expedition SWT (Super Wide Track). Канадцы размахнулись не на шутку и «зарядили» новый «снежик» самой длинной гусеницей в классе SWT.

Двигатель EFI Rotax 900 ACE мощностью 90 л.с. Трехцилиндровый 4-тактный мотор под управлением электронного «мозга» с системой iTC способен функционировать в трех предустановленных режимах Sport, Standard и ECO. Курок газа электрический, за счет чего в зависимости от предпочтений пилота, его можно легко «перекидывать» меняя положения. Хотите, как обычно «курок» под большим пальцем. Устали, надоело? Один поворот и «курок» уже под указательным пальцем.

В самом экономичном режиме ECO быстро не помчишься точно, зато открывается хороший шанс уложиться в заявленный производителем минимальный расход топлива – 10,8 л. на «сотню». Понятно, если на «хвосте» не будет еще саней весом под 510 килограмм (разрешенная масса к буксировке).

По уверению представителей компании BRP их новый Expedition SWT умеет не только экономично таскать за собой груженые «волокуши», а готов «распилить» любую снежную целину сугубо для удовольствия.

Новая передняя подвеска RAS 2 с переработанной геометрией обеспечивает комфорт, отличную точность в управление и стабильность даже в самых экстремальных условиях движения, далеко за пределами подготовленных трасс.

Расстояние между лыжами регулируется от 975 мм до 1020 мм. Подвеска RAS 2 построена с использованием сверхлегких компонентов. Ход передней подвески равен 210 мм. Лыжи Pilot DS 2 специально проектировались для более мощных и, если можно так выразиться, более экстремального характера моделей снегоходов, предназначенных для сверх глубокого снега.

Некоторым, кто не очень сильно разбирается в снегоходах может показаться странным появление подобных лыж на супервайдтраке. Как правило, широкие лыжи или лыжи с расширительными накладками устанавливаются для улучшения «плавучести» тяжелого снегохода в рыхлом снегу. Но суть в том, что  за счет сверхдлинной гусеницы и более грамотной общей развесовки у Ski-Doo Expedition SWT изначально с «плавучестью» всё очень даже хорошо.  Хотя, если кому-то не особо нравиться во время управления активно перемещаться по «снежику», то естественно и на Expedition SWT без проблем можно установить на лыжи расширительные накладки.

В задней подвеске SC-5U задействован регулируемый газонаполненный амортизатор KYB. Как и полагается, практически для любого SWT, задняя часть оборудована, так называемой «подламывающиеся пяткой», облегчающей снегоходу движение задним ходов. При буксировке тяжелых грузов шарнирный элемент «пятки» блокируется.

Ну и самое главное – это гусеница: ширина – 600 мм; высота грунтозацепа 31,8 мм; длина – 3968 мм (156 дюймов, прямо как у «горника»).

Инженеры BRP уверены, что рекордная длина гусеницы придаст Expedition SWT в сегменте супервайдтраков лидирующие позиции  по проходимости и тяговым характеристикам. А если вспомнить надежность и экономичность EFI Rotax 900 ACE, то у Expedition SWT нет конкурентов, так как  у ближайших Ski-Doo «соседей по цеху» в принципе отсутствует подобный двигатель в паре с таким широким и длинным траком.