Polaris RZR RS1 | Один в поле воин?

Маркетинговый отдел компании Polaris уверен, что если модельный ряд одноместных «кибиток» будет развиваться, то будет и спрос на них. Вот и пожалуйста, получите новый одноместный «сайд» Polaris RZR RS1 с мотором в 110 л.с.

Нужна, новая ниша сбыта? Так давайте создадим её! – так или примерно так, наверное, рассуждали в отделе маркетинговой службы Polaris, когда первыми в мире решили вывести на рынок спортивный side-by-side Polaris RZR. И сработало! Сейчас сегмент спортивных мотовездеходов SSV один из самых быстро растущих и развивающихся в квадроциклетной индустрии.

С одноместными мотовездеходными «кибитками» в Polaris надеются пройти той же дорогой. В прямом и переносном смысле, очень узкой дорогой.

Что ж, удастся ли Polaris «раскачать» данный сегмент, покажет время. Но скорее да, чем нет. Сейчас наблюдается тренд, что у людей есть желание продолжать получать адреналиновый кайф, но с минимальными рисками для собственно здоровья. Если хотите, этакий «диванный экстрим» на подходе.

Впрочем, нет смысла гадать, что будет. Зато можно четко констатировать, отменное упорство и талант инженерного отдела Polaris, которому всякий раз удается чем-то удивить и впечатлить, практически всех поклонников марки Polaris. Да, и не только Polaris.

На Polaris RZR RS1 установлен «литровый», двухцилиндровый четырехтактный ProStar 1000 H.O. с жидкостным охлаждением – мощность 110 л.с.

Воздухозаборники вынесены высоко, радиатор в задней части с двумя вентиляторами. По грязи на RZR RS1 разрешается шарашить на всю катушку.

Ход передней подвески – 406 мм, задней – 457 мм. «Добро пожаловать» на трамплины. С таким ходами не трудно предположить, что по ухабам RZR RS1 будет скакать лучше, чем кузнечик. Кстати, RZR RS1 чем-то и наминает кузнечика.

Габаритная длина – 2 845 мм, колесная база – 2 108 мм, ширина – 1 626 мм. Шире, чем обычный ATV, но по маневренности, несомненно, очень близок к традиционным квадроциклам.

Сухой вес всего 608 кг. Бак – 36 литров. Клиренс – 330 мм. Максимальная нагрузка – 136 кг. Тучным дядям «вход запрещен»

Безусловно, на RZR RS1 «западут» молодые райдеры, которым не надо возить жен, детей, друзей… им требуется одно: «газ в пол и валим до горизонта». И естественно, эти молодые и быстрые, в одиночку готовы весь мир под себя прогнуть.

В общем, RZR RS1очень интересная машинка.

Стоимость за океаном от 14 000 долларов. Цвета – черный с красными и белый с красными. К дилерам машина должна начать поступать во второй половине февраля. Но, там в США.