Оранжевое настроение | KTM 790 Duke приехал в Россию

Вне всякого сомнения, KTM 790 Duke – одна из главных премьер нынешнего года, и не только в Мире, но и в России, где его ждали особенно. И дождались – компания Bikeland с помпой объявила о скором старте продаж новинки. Мотоцикл для австрийского бренда знаковый, ведь именно он создан не столько для старых фанатов бренда, сколько для привлечения в оранжевую секту новых членов, в числе которых должны быть и любители BMW.

Момент для дебюта лучше не придумать – главный конкурент BMW F800R производится без особых изменений вот уже девять лет, за которые он успел порядком устареть, а новый дорожный мотоцикл на платформе F850 только на подходе. Вот и остается любителям рядных среднекубатурных «двоек» либо ждать пару лет выхода нового баварца, либо бежать в салоны КТМ.

Австрийцы, в свою очередь, позаботились, чтобы мотоциклисты, пересаживаясь на 790 Duke не чувствовали дискомфорта: чего только стоит первый в истории КТМ двухцилиндровый рядный двигатель. И пусть даже название его призвано напоминать о родстве с легендарными V-твинами, а 75 градусов между шейками коленвала минимизировать отличия характеров, новый LC8c явно ориентирован на тех, кому V-образные моторы не симпатичны.

Двигатель, как и сам мотоцикл в целом, весьма технологичен: обилие современной страхующей и управляющей электроники, 105 лошадиных сил, проскальзывающее сцепление с ассистентом, облегчающим выжим рычага, электронные дроссельные заслонки, трекшн-контроль и отключаемый ABS. Все, по нынешней моде, под которую подогнан и внешний облик – характерная заостренная и рассеченная на половины светодиодная фара, острый и легкий хвост на литом, алюминиевом подрамнике, резкие очертания силуэта. Молодежи понравится!

Впрочем, у молодых людей, на сердца которых нацелена новинка, вряд ли найдется 849 900 рублей на такую покупку, и востребован будет аппарат у более взрослой аудитории. Для них австрийцы припасли еще один сюрприз, рассказывать о котором им пока нельзя, но все и так догадались: KTM 790 Duke лишь первый представитель нового семейства, в рамках которого мы еще увидим несколько мотоциклов, среди которых будет и туристический эндуро.