Вперед? Назад! | Новый Moto Morini Corsaro ZT

Кажется, производителей, не добавивших в свою производственную гамму мотоцикла, оформленного в ретро или псевдо-ретро стилистике почти не осталось, а мода на старую школу угасать не думает. Вот и итальянская компания Moto Morini показала свое видение ностальгического аппарата, построив его вокруг шасси стритфайтера Corsaro ZZ.

По сути новый олдскульный нейкид отличается одним лишь дизайном: новинка выглядит консервативней и проще, фирменную «двустволку» головного света сменила обычная круглая фара с лампой накаливания, изменился дизайн бака и бикини над приборной панелью, жидкокристаллический монитор которой, в исполнении Corsaro ZT устанавливается под иным углом. Переработали и переднее крыло, заодно сделав мотоцикл легче, по заявлениям итальянцев аж на шесть килограмм, не слишком ощутимых на фоне оставшихся 191 килограммов.

А вот шасси осталось прежним, с той лишь разницей, что рама окрашивается в черный, а не в красный цвет. Не изменились ни регулируемые подвески, ни 139- сильный 1187- кубовый твин. Иными словами, новое исполнение лишь косметическая доработка, с которой мотоцикл стал… Выглядеть скучнее. Такого от итальянцев не ждал никто, и, даже на фоне родстера Corsaro ZT новинка теряется, при том, что стоимость на европейском рынке останется на уровне, превышающим психологическую отметку в пятнадцать тысяч евро.

Не стоит ожидать новинку и у нас – итальянский бренд, хоть и пытался зайти на российский рынок, конкуренции с крупными игроками не выдержал, а сегодня, на фоне общего падения, не имеет шансов и подавно.