Suzuki Katana 2019 | Адов шаг вперед

Эти парни решили… ну не то чтобы вернуться в 80-е, но поиграть с этой темой тоже. А главное – войти в ту же реку. Стоит сказать, что «Катаны» первого поколения были унылым говном даже по меркам своего времени – но упакованным в авангардную оболочку работы Target Design.

На сей раз взяли тоже банального донора – 150-сильный GSX-1000S – и заказали его дизайн итальянцам из Engines Eingineering. А те, проникнувшись глобальностью задачи, пригласили в качестве шефа Родольфо Фрасколи. Пожалуй, самого радикального и крутого мотодизайнера 90-00-х, нынче промышляющим в основном кастомами да концептами.

Родольфо (и помогавшие ему штатные дизы Энжинсов, Вова Щечкин и Дима Бурцев) справились с работой на отлично. В плане дизайна, как науки все безупречно и правильно. Но – слишком правильно для Фрасколи и суббренда Katana.

Ничего авангардного, все прилизано и по-японски пугливо. Харизма, впрочем, наличествует, и японопоклоннику даже покажется мощной – но для привыкшего к европейским родстерам вяловато будет. Впрочем, то же можно сказать и о «ностальгических» моделях конкурентов – например ямаховских XSR900 и -700.

Но не будем, спешить закидывать Suzuki ссаными тряпками. В конце концов, новая Katana – адов шаг вперед после откровенно угребищных родстеров и кроссоверов, выпущенных конторой в последние годы.

Мнение: «Турбо панк»