Honda | Первый спортивный SSV

Когда-то это должно было случиться. У компании Honda наконец-то появилась своя спортивная «кибитка». Старт продаж назначен на 2019 г. Моделей будет две: Talon 1000R и Talon 1000X.

Модель Talon 1000R больше ориентирована, если можно так выразится под агрессивный спорт. У «эрки» колея шире, хода подвесок больше. Talon 1000X – спорт по «лайту». Двигатель у той и другой модели один и тот же, а именно UNICAM PARALLEL-TWIN. Рабочий объем 999 «кубиков», инжектор. Заявленная мощность 104 л.с. Данный мотор уже успел «засветится» на утилитарном мотовездеходе Honda Pioneer 1000 и на мотоцикле CRF1000L Africa Twin

Естественно, под «спортивную жизнь» на Talon силовую установку Unicam существенно доработали. Новый распредвал, другой выпускной коллектор, впуск «пожирнее» с увеличенной до 46 мм дроссельной заслонкой, естественно, своя прошивка «электронных мозгов».

Трасмиссия DCT – 6-ступенчатая автоматическая «коробка» c двумя сцеплениями. Режимы работы Auto и Sport. Есть ручное управление переключением передач, выполненное на автомобильный манер – лепестки переключения размещены под рулевым колесом.

Полный привод – система I-4WD. При проскальзывание одного из колес, электроника автоматически активирует привод на все колеса. Производитель утверждает, что их система I-4WD гораздо эффективней работает, чем традиционная ручная блокировка дифференциала.

Есть и «электронная нянька» помогающая максимально безопасно поднятся в гору. Активируется кнопкой на панели управления. При работе данной «няньки» электроника сама притормаживает не давая мотовездеходу скатываться вниз по склону.

Основное отличие агрессивно-спортивной модели 1000R от спорт-лайт 1000X заключается в подвесках.

У 1000R колея шири, хода больше, амортизаторы и пружина рассчитаны выдержать суровые спортивные испытания +естественно, полный комплект всех настроек.

Ход задних колес у 1000R – 50 см, передних – 45 см. Амортизаторы FOX Podium 2.5 с системой настройки QS3.

У Honda Talon 1000X – ширина колеи 64 дюйма, против 68 дюймов у «эрки». Ход передней подвески 37 см. Задние колеса отрабатывают неровности с максимальной амплитудой 38 см. Амортизатор FOX Podium 2.0 и так же с системой настройки QS3.

Развесовка у обеих моделях: 44% на передней оси, 56% веса приходится на заднюю ось.

Вся рама и защитный каркас разработаны Honda R & D America США.

Наверное, только ленивый не отметит, что по своему внешнему виду Honda Talon очень похож на мотовездеход Polaris RZR. Ключевое слово «похож».

По традиции к новой модели мотовездеход сразу прилагается целый каталог разного радо дополнительного оборудования от пластиковой крыши до накладок расширяющих колесные арки.

Цветовая гамма Honda Talon.