Polaris | За «Победу» минус $79 млн.

Оказывается, корректное закрытие производства мотоциклов требует весьма значительных финансовых затрат. И удержаться на плаву можно, если клиентам предложить что-то абсолютно новое.

В 2017 году компания Polaris объявила о прекращение деятельности подразделения Victory Motorcycles и о снятие с производства всех мотоциклов под брендом Victory.

В долгосрочной перспективе ожидается, что данное решение улучшит прибыльность мотоциклетного бизнеса Polaris и существенно улучшит конкурентные позиции американской компании в отрасли.

По итогам 2018 года были зафиксированы расходы в размере примерно $79 млн., связанные с оказанием поддержки дилерам Victory в продаже оставшихся запасов, утилизации заводских запасов, оснастки и других материальных активов, а также отмене различных соглашений с поставщиками.

В 2019 компания Polaris не ожидает каких-либо материальных затрат, связанных с окончанием производства мотоциклов Victory, что однозначно позитивно отразится на всём мотоциклетном направление компании.

По итогам четвертого квартала 2018 года продажи мотоциклов составили на 15% меньше в сравнение с тем же периодом за 2017 год.

При этом продажи мотоциклов под брендом Indian выросли, но этот успех существенно был нивелирован снижением продаж трицикла Slingshot.

В итоговом отчете компании Polaris (https://www.polaris.com/en-us/news/company/polaris-2018-fourth-quarter-results/) уточняется, что снижение валовой прибыли в мотоциклетном сегменте – это следствие отрицательного ассортимента продукции, а также тарифных затрат и более высоких затрат на логистику.

В последние два года Polaris активно продвигает на рынок мотоциклы под брендом Indian с максимальным усилением медийного присутствия Indian в информационных и новостных лентах. Одна из последних новостей – объявление о выпуске новой модели гоночной версии FTR 1200 S 2019 с эксклюзивным выхлопом Akrapovič.

Так же под флагами Indian компания Polaris активно поддерживает соревнования и различные байкерские мероприятия.