CAMSO Michelin | Новые гусеницы для снегоходов 2020 г.

Компания CAMSO (некогда Cаmoplast) объявила о начале производства двух новых моделей гусениц для снегоходов. Одна модель трака предназначена для горных машин, другая для снегоходов утилитарного класса вайдрак.

В последние годы сегмент горных снегоходов демонстрирует уверенный рост продаж. Логично предположить, что параллельно общему спросу будет набирать популярность тема замены штатной гусеницы на новую или в качестве тюнинга. Горные покатушки, имеют хорошую долю спортивной составляющей, а в спорте всегда найдутся желающие быть «быстрее, выше, сильнее» всех остальных. И, как уверяет производитель с новой гусеницей Camso EPIC 280 любой «горник» начнет ездить по склонам гораздо лучше.

Официальный сайт Camso

Новый трак настолько легкий и сбалансированный, что у него практически нет вибраций.

По задумке инженеров конусообразные грунтозацепы, закруглённой формы должны обеспечить хороший ход по самому рыхлому снегу. Высота грунтозацепов 71 мм ( 2,8 дюймов)

Плюс, с диагонально расположенными рядами грунтозацепов снегоход меньше зарывается на пухляке. Если же «запил» случился, то жесткие боковые грунтозацепы с наклонной кромкой позволят  снежику быстрее выйти из вырытой им же траншеи.

Запланировано выпускать гусеницы EPIC 280 трех размеров: 153″, 156″ и 162″.

Трак Iсe Cobra WT 150 – ширина 50 см, высота «зацепов» 1,5 дюйма (3,81 см), что, пожалуй, рекорд в сегмент утилитарных вайдраков.

Основное достоинство Iсe Cobra WT 150 заключается в том, что на ней установлены металлические шипы. Установлены они по заводской технологии, что гарантирует их долги срок службы.

Кстати, с конца 2018 года компания Camso перешла под управление корпорации Michelin.

Историческая справка по истории компании СAMSO

1963 год – Жозеф-Арман Бомбардье создает подразделение Roski Ltd. Где начинают производить вместе с гусеницами различные комплектующие для сборочной линии Ski-Doo. Название Roski произошло от сочетания названия деревушки Roxton Falls, где расположилось производства с названием бренда Ski-Doo. Вот и получилось Roski. Надо отметить, что еще с 1958 г. в Roxton Falls было налажено небольшое производство гусениц для снегоходов.

1982 году – Норманд Карпентье и Мишель Ласаль приобрели четыре подразделения Bombardier , включая Roski Ltd. и на базе эих подразделений создают компанию Camoplast Inc.

Примечательно, что в канадской деревушки Roxton Falls по-прежнему работает и процветает предприятие Roski, специализирующиеся на производстве композитных деталей для разных фирм.

В 2015 году компания Roski отпраздновала выпуск 1,5 миллионов корпусов для гидроциклов. С Roski активно сотрудничают такие компании, как Kawasaki, BRP, Honda, Polaris.

2010 год — Подразделение Camoplast приобрела Groupe Solideal из Люксембурге. Groupe Solideal специализировалась на производстве шин, гусениц и колес для промышленного и строительного рынков.

Одно из подразделений Camoplast по производству гусениц для снегоходов было расположено в Clinton County.

23 августа 2013 года подразделение Camoplast-Solideal Composite было приобретено четырьмя менеджерами компании и стало самостоятельной корпорацией под названием Roski Composites.

3 июля 2015 года Camoplast Solideal был переименован в Camso, чтобы «представлять лучшее из Camoplast и Solideal».

25 июля 2018 года корпорация Michelin согласилась приобрести Camso за 1,45 млрд долларов. Подразделение Michelin по внедорожным покрышкам будет объединены с Camso для формирования нового подразделения.

18 декабря 2018 году сделка по приобретению Camso компанией Michelin была завершена в соответствии с условиями, объявленными 12 июля 2018 года. Общая сумма сделки составила 1,36 миллиарда долларов США.